• 1. С помощью промо-кода
    В ресторанах с обслуживанием с помощью официанта попросите счет → официант принесет пречек → откройте мобильное приложение Plazius и активируйте промо-код, указанный на пречеке, либо введите промо-код на сайте plazius.ru → для использования бонусов установите круглый переключатель в правое положение → нажмите Далее.
    2. С помощью разового платежного кода (РПК)
    В ресторанах с обслуживанием на кассе сообщите кассиру, что хотите оплатить заказ бонусами → откройте мобильное приложение Plazius → нажмите на значок кассы на главной странице приложения → сообщите или покажите код кассиру.
    3. С помощью номера телефона
    В ресторанах с обслуживанием на кассе сообщите кассиру, что хотите оплатить заказ бонусами → назовите кассиру номер своего мобильного телефона, который прикреплен к Plazius. Обратите внимание, что авторизация по номеру телефона разрешена не во всех организациях. Уточняйте у персонала заведения.
    4. С помощью бонусной карты заведения
    В ресторанах с обслуживанием на кассе сообщите кассиру, что хотите оплатить заказ бонусами → предъявите кассиру бонусную карту заведения, прикрепленную к Plazius.

  • Может быть 2 причины:
    1. В профиле организации не загружен логотип и не указан минимум информации о заведении.
    2. Организация по каким-то причинам приняла решение не афишировать наличие системы в мобильном приложении.

  • В большинстве заведений с бонусной программой Plazius действует пороговая система назначения рангов. При получение очередного ранга гостю необходимо подтверждать ранг, то есть совершать заказы на определенную сумму в течение установленного времени. Если Вы не успели совершить заказы на указанную в ранге сумму за указанный период, Ваш ранг будет понижен. В зависимости от настроек заведения ранг может быть понижен до предыдущего ранга либо до первого ранга. Информацию о том, что необходимо сделать, чтобы не потерять ранг, Вы увидите, нажав на иконку колокольчика в черной карточке ранга на экране заведения.
    В некоторых торговых заведениях бонусные ранги подтверждать не требуется.

  • Может быть 3 причины:
    1. Гость может быть заблокирован при превышении лимита активаций промо-кодов (количество лимитов зависит от настроек заведения).
    2. Гость внесен в черный список организации по причине нарушения внутренних правил заведения.
    3. Гость внесен в глобальный черный список из-за неудачных попыток введения промо-кодов (10 неуспешный попыток ввода промо-кода). По внутреннему регламенту, разблокировка в данном случае происходит через месяц.
    Если Вы часто посещаете торговое заведение, обратитесь к менеджеру предприятия для рассмотрения вопроса снятия лимитов. Тогда именно в этом заведении пункты 1) и 2) не будут распространяться на Вас.

  • Ошибка может возникнуть в случае, если кассовая система заведения, в котором Вы получили промо-код, потеряла соединение с центральным сервером Plazius. После восстановления связи информация о заказе будет восстановлена и бонусы будут начислены в автоматическом режиме.
    Рекомендуется сохранить фото печатных документов (чеков) на случай, если возникнет спорный вопрос о начислении бонусов.

  • 1. Войдите в свой профиль на сайте plazius.ru или в мобильном приложении.
    2. Укажите свой e-mail, если он не был указан в профиле ранее.
    3. Через форму обратной связи отправьте запрос на смену номера телефона. В мобильном приложении форма находится в разделе Вопросы и ответы.
    В запросе необходимо указать новый номер телефона, на который необходимо перенести бонусы.
    4. Сотрудники службы поддержки проверят запрос и попросят подтвердить замену номера сообщением по указанному e-mail.
    5. Если принадлежность аккаунта будет подтверждена, сотрудники службы поддержки произведут замену номера. Гость получит сообщение об успешном выполнении заявки.
    Внимание: При смене номера телефона происходит автоматическое отключение банковской карты в профиле. После смены номера телефона гостю нужно будет повторно привязывать банковскую карту.

  • 1. Зайти в личный кабинет на сайте plazius.ru.
    2. Нажать на кнопку Меню (красная кнопка в верхнем правом углу страницы).
    3. Выбрать раздел Профиль.
    4. Снять флаг с поля Я хочу получать информацию о промо-акциях по e-mail.
    5. Нажать кнопку Сохранить.

  • 1. Через сайт plazius.ru
    На сайте введите промо-код, указанный на пречеке или на итоговом чеке организации → нажмите Активировать → напишите номер мобильного телефона → нажмите Зарегистрироваться → напишите число, указанное на картинке → нажмите Зарегистрироваться → на указанный номер телефона придет SMS с кодом → введите код и нажмите Далее → зарегистрируйте банковскую карту либо нажмите Пропустить.
    2. Через мобильное приложение Plazius
    В мобильном приложении напишите номер своего телефона → нажмите Далее → на указанный номер телефона придет SMS с кодом → введите код.

  • Ознакомиться с условиями Вы можете по ссылке Правила участия в системе мобильных платежей, бонусов и подарков Plazius.

  • Номер телефона – ваш персональный идентификатор, необходим для того, чтобы Вы получали оповещения о платежных операциях с банковской картой, балансе и о накоплении и использовании бонусных рублей.

  • 1. Через сайт plazius.ru
    Перейдите в раздел Банковская картаЗарегистрировать → введите реквизиты банковской карты (номер, срок действия, CVV-код) → нажмите Привязать → в момент привязки с карты гостя происходит снятие и возврат 2 руб.
    2. Через мобильное приложение Plazius
    На главной странице приложения выберите ПрофильСпособ оплаты → введите реквизиты банковской карты (номер, срок действия, CVV-код) → нажмите Привязать → в момент привязки с карты гостя происходит снятие и возврат 2 руб.
    Также Вы можете привязать банковскую карту при оплате счета через Plazius в ресторанах с обслуживанием с помощью официанта.

  • Безопасно, поскольку данные привязанной карты не хранятся в системе, а сохраняются в защищенном хранилище. При этом вы сможете оплачивать заказы привязанной картой при следующих покупках, не доставая кошелек в заведении.

  • Для просмотра ближайших заведений с программой лояльности Plazius необходимо в главном меню приложения нажать кнопку Заведения → включить систему геолокации → перейти на вкладку Все заведения.

  • Вводите промо-коды с чеков в приложении Plazius. Если заведение дарит подарки, система предложит их вам и подскажет, как получить. Информацию об акциях в заведении вы сможете увидеть в карточке заведения.

  • Информацию о каждой операции, совершенной через Plazius, вы получите мгновенно в виде СМС-сообщения на привязанный номер телефона. По сообщениям от отправителя plazius вы можете отследить историю совершенных операций.
    Также историю заказов вы можете посмотреть в мобильном приложении Plazius в разделе ПрофильИстория заказов и на сайте plazius.ru в разделе Мои кошельки.

  • Для просмотра заведений, в которых вы уже авторизованы и имеете накопленные бонусы Plazius, необходимо перейти на вкладку ЗаведенияС бонусными Р либо зайти на сайт plazius.ru в раздел Мои кошельки.

  • Если вы оплатили бонусами уже оплаченный заказ, бонусы будут списаны с вашего кошелька и через некоторое время вы получите сообщение о начислении (возврате) той суммы бонусов, которая не была использована при оплате заказа.

Русский (Россия):